В Австралии с 2012 года исчезнут пачки сигарет привычного дизайна

 Согласно результатам исследований, такая цветовая гамма является самой неприятной для глаз. Кроме этого, с пачек пропадут все фирменные логотипы, а названия бренда будут указываться однотипным шрифтом. В качестве информационной нагрузки на них также появятся фотографии с изображением негативных последствий курения.

Таким образом, Австралия станет первой страной, которая введет такие строгие ограничения для табачных компаний. Разумеется, последние не согласны с таким положением вещей и готовы вести активную борьбу против подобной инициативы австралийского правительства.

Табачной компанией British American Tobacco (BAT) были поданы иски в Верховый суд. Она утверждает, что подобные нововведения представляют собой попытку завладеть их интеллектуальной собственностью — фирменным стилем бренда, не выплатив при этом компенсацию. Руководство компании считает, что ВАТ реализует только легальную продукцию и будет до последнего отстаивать свои права на интеллектуальную собственность. Разбирательства сначала коснутся лишь марок Winfield и Dunhill.

Министр здравоохранения Никола Роксон считает, что такая болезненная реакция табачной компании вызвана тем, что ее руководство прекрасно осознает то, что подобные нововведения сработают и приведут к снижению уровня продаж на свои изделия. С компанией BAT полностью солидарна и компания Philip Morris, которая также собирается подавать в суд.

Плохо
0
Супер
0